Новости

Срочно требуется!

Срочно требуется!

«Стройка.kz» — это специализированное рекламное агентство, занимающееся активным интернет маркетингом.

В последнее время реклама в интернете стала источником дохода многих компаний.

Мы занимаемся тем, чтобы ваш сайт, канал на YouTube или интернет-магазин стал популярен и известен среди посетителей мировой сети.

Позиция: Менеджер по продажам

 

 

 

ЗАЯВКА № 1

 

Название компании

ТОО «Lucky Media» 

 

 

Ответственное лицо со стороны Заказчика

                            

Ф.И.О.

Мицкевич Татьяна Викторовна

Должность

Коммерческий директор

Телефон

87017106078, 8707 2127806, 3931860

E-mail

Tosya30@mail.ru

 

Ответственное лицо со стороны Исполнителя

 

Ф.И.О.

Арыкбаева Салтанат Нурлановна

Должность

Специалист по подбору персонала

Телефон

87017810567, 87777884716

E-mail

saltanat@elite.kz

 

Основная информация о компании

Направления деятельности компании

Рекламная деятельность строительный журнал-портал «СТРОЙКА»

Количество сотрудников

8

Локализация головного офиса

г. Алматы, пр. Абая, 52 В, оф.522/1

 

Информация о позиции

Название позиции

Менеджер по продажам

Функциональные обязанности

 

1.Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:

2.Принимает участие в решении вопросов формирования и изменений направлений развития компании;

3.Обязан знать все новые продукты и доносить рекламные и информационные материалы до сведения клиентов;

4.Вносит достоверную информацию в CRM;

5.Своевременно заполнять отчеты по договорам, базам и проделанной работе;

6.Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о клиентах (адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов);

7.Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договора с ними;

8.Обеспечивать выполнения планов продаж (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых);

9.Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации    и    расширение    внешних   связей   в   целях увеличения потенциальных клиентов;

10.Проводит переговоры, заключать договора;

11.Контролировать выполнение обязательств по коммерческим договорам;

12.Принимать меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за оказанные услуги;

13.   Участвовать в разработке и реализации рекламных проектов и других мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимуляцию продаж и повышения лояльности клиентов по отношению к бренду компании.

 

 

 

Ключевые критерии оценки эффективности

  1. Соответствие должности, опыта и потенциала менеджера;
  2. Оценка менеджера по продажам требует понимания того, что человек хочет получить от своей работы, его планы. Выявление этого позволяет в дальнейшем грамотно построить взаимоотношения в коллективе;
  3. Соответствие корпоративной культуре и ценностям компании;
  4. Внешний вид сотрудника. Основные критерии оценки менеджера по продажам в этой категории это, прежде всего, аккуратность и опрятность;
  5. Финансовая безопасность. Любое тестирование менеджера по продажам в этой категории результатов не даст, а уверенность в работнике должна быть. Для таких случаев существует служба безопасности, которая и определяет репутацию работника. 

Место позиции в структуре компании

 

Карьерное продвижение

да

 

Условия работы

Форма найма

Контрактная основа

Испытательный срок

2 недели

График работы

С 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00

Продолжительность ежегодного отпуска

Согласно Трудовому Кодексу РК

Процент командировок от рабочего времени

нет

Локализация места работы

г. Алматы, пр. Абая, 52 В, оф.522/1

Заработная плата (от и до)

От 70 000 и выше

Премии или бонусы

да

Социальные льготы

нет

 

Требования к кандидатам

Образование

Высшее, не оконченное высшее, средне-специальное

Дополнительное образование

 

Семинары, тренинги, мастер-классы по продвижению продукта, продаж и психологии клиента.

Опыт работы

 

Обязателен: Продавец-консультант, Менеджер по продажам, Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков

Ключевые профессиональные компетенции

Знания:

- Знание различных технологий продаж

- умение работать с базами данных CRM.
- Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;
- Ведение результативных переговоров и дальнейшее сопровождение клиента.
- Навыки работы с клиентами.

- умение вести диалог по телефону  с агрессивным/раздраженным клиентом 

- умение выявить что именно необходимо клиенту 
- Владение языками: русский приветствуется: казахский, английский и т.д.

Компетенции:

Личностные качества

 

Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
Креативность, инициативность, всесторонне развитие.

Компьютерная грамотность

Уверенный пользователь ПК: MS Office и т.д.